Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Cheff
Четверг, 12.07.2012, 21:17 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Ну вот молодец!теперь радуй нас проделанной работой
Жду видео с кордона.допиливай его скорее.
Сообщение отредактировал Cheff - Четверг, 12.07.2012, 21:19
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:17 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Вы пишите что хотите видеть. Я буду работать.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
ClearVall
Четверг, 12.07.2012, 21:22 | Сообщение # 4
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Ну, во-первых, собери все свои скриншоты, которые демонстрировал в той теме (среди них есть просто потрясающие), и положи сюда, используя [img]каквыпонимаетессылканакартинку[/img]. Так намного лучше, чем просто ссылки. Плюс, попробуй создать примерный прототип карты, которую хочешь видеть, с названиями локаций и информацией, откуда ты их берёшь (часть Сталкера, Билд, или сборка...), наподобие той, что я кидал. А там уж дальше покумекаем.
Сообщение отредактировал ClearVall - Четверг, 12.07.2012, 21:28
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:22 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Окей, пока забиваю на мод и расписываю всё сюда.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Cheff
Четверг, 12.07.2012, 21:27 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
а модельки деревьев из абсолют натур не думал добавлять,если найдешь компилера/декомпилера?очень уж они красивые там...
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Четверг, 12.07.2012, 21:28 | Сообщение # 7
|
Четверг, 12.07.2012, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:29 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Cheff, Не тот сталкир, но думал об этом. Когда компилятора найду тогда и подумаем
Добавлено (12.07.2012, 21:29) --------------------------------------------- [$FaMa$], так и будет.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 12.07.2012, 21:29
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 12.07.2012, 21:34 | Сообщение # 9
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
sasmeleuz, опубликуй список локаций с указанием, из какого билда какая. Думаю, те, кто увлекается билдами, смогут присоветовать более удачные в сравнении с тем, что ты использовал, локации и материалы. Например, на ГМ в ходе последнего слива от Лохотрона был выложен огромный пак левелов, многие из них - не только оригинальны, но и практически готовы - бери, вноси косметические правки и компилируй на максе.
Ну и естественно заселение. Заселение в этом случае - основа всего. Постараюсь собрать в один архив концепт-арты старых ГСК для Обливион Лоста, там показаны и точки заселения, и количество, и качество. Плюс кое где описаны сценки, тоже будет нужно добавить. Без них - пресно.
Для начала вообще предлагаю работать в направлении "Фриплей на билдовых локациях с концепцией Обливион Лост, заселением из старых концептов, разбавленный сценками и цикличными квестами".
Сюжет на данном этапе, а также сюжетные квесты и сценки только навредят процессу, потому что все это выльется в закрытый долгострой. А метод "фриплея", когда выложил первоначальный билд, а затем знай дополняй заселением и плюшками - в таком случае будет наиболее приемлим.
Ну и напоследок - не брось на полпути, как в прошлый раз. Успеха)
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Cheff
Четверг, 12.07.2012, 21:38 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Скиф профи!Разложил по полочкам как надо.Я тож всеми руками за фриплей!!!
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
nicolllA
Четверг, 12.07.2012, 21:39 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Билдовские модельки оружия сделай если не трудно
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 12.07.2012, 21:42 | Сообщение # 12
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Вот черт! Давайте доделывайте все локи из билдов!!!! Это очень надо и возможно не только мне
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Quote (Skyff) "Фриплей на билдовых локациях с концепцией Обливион Лост, заселением из старых концептов, разбавленный сценками и цикличными квестами". Сюжет на данном этапе, а также сюжетные квесты и сценки только навредят процессу, потому что все это выльется в закрытый долгострой.
Собственно идеал сюжета в данном случае как раз и будет обозначать "фриплей" - сбор частей документов по всем локациям. Вот тебе и фриплей.
Quote (nicolllA) Билдовские модельки оружия сделай если не трудно Я ставлю двести долларов, что он использует все Билдовские текстуры оружия (АКС-74У и АКС-74 уже использовал).
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
nicolllA
Четверг, 12.07.2012, 21:43 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
транспорт на таких локах не помешает
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Cheff
Четверг, 12.07.2012, 21:47 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Текстуры может быть.А модели вот?FN-ка в билдах отличалась от релизной,может и еще,что другое есть.
Транспорт всегда был спорным.ГГ он наверно не нужен,а вот группировкам-патрули и т.п. может быть...
Еще мучал вопрос.Все помнят призрачных мутантов с выжигателя,так вот можно ли похожим образом сделать поезда-призраки(пусть и ходить они будут от тунеля до тунеля)..мне кажется будет выглядеть не хуже аномалий.
Сообщение отредактировал Cheff - Четверг, 12.07.2012, 21:56
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|