| Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля" | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1 sasmeleuz  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1739 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  | Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14 |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:17 | Сообщение # 2 Cheff  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 152 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  | Ну вот молодец!теперь радуй нас проделанной работой   
 Жду видео с кордона.допиливай его скорее.
 Сообщение отредактировал Cheff - Четверг, 12.07.2012, 21:19 |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:17 | Сообщение # 3 sasmeleuz  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1739 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  | Вы пишите что хотите видеть. Я буду работать. |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:22 | Сообщение # 4 ClearVall  
  
 | 
 
 
 
 
 
Detective Hoffman  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1202 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 11.04.2012 |  | Ну, во-первых, собери все свои скриншоты, которые демонстрировал в той теме (среди них есть просто потрясающие), и положи сюда, используя [img]каквыпонимаетессылканакартинку[/img]. Так намного лучше, чем просто ссылки. Плюс, попробуй создать примерный прототип карты, которую хочешь видеть, с названиями локаций и информацией, откуда ты их берёшь (часть Сталкера, Билд, или сборка...), наподобие той, что я кидал. А там уж дальше покумекаем.
 Сообщение отредактировал ClearVall - Четверг, 12.07.2012, 21:28 |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:22 | Сообщение # 5 sasmeleuz  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1739 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  | Окей, пока забиваю на мод и расписываю всё сюда. |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:27 | Сообщение # 6 Cheff  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 152 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  | а модельки деревьев из абсолют натур не думал добавлять,если найдешь компилера/декомпилера?очень уж они красивые там... |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:28 | Сообщение # 7 [$FaMa$] |  Четверг, 12.07.2012, 21:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:29 | Сообщение # 8 sasmeleuz  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1739 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  | Cheff, Не тот сталкир, но думал об этом. Когда компилятора найду тогда и подумаем 
 Добавлено (12.07.2012, 21:29)
 ---------------------------------------------
 [$FaMa$],
 так и будет.
 Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 12.07.2012, 21:29 |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:34 | Сообщение # 9 Skyff  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1587 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 17.10.2010 |  | sasmeleuz, опубликуй список локаций с указанием, из какого билда какая. Думаю, те, кто увлекается билдами, смогут присоветовать более удачные в сравнении с тем, что ты использовал, локации и материалы. Например, на ГМ в ходе последнего слива от Лохотрона был выложен огромный пак левелов, многие из них - не только оригинальны, но и практически готовы - бери, вноси косметические правки и компилируй на максе. 
 Ну и естественно заселение. Заселение в этом случае - основа всего. Постараюсь собрать в один архив концепт-арты старых ГСК для Обливион Лоста, там показаны и точки заселения, и количество, и качество. Плюс кое где описаны сценки, тоже будет нужно добавить. Без них - пресно.
 
 Для начала вообще предлагаю работать в направлении "Фриплей на билдовых локациях с концепцией Обливион Лост, заселением из старых концептов, разбавленный сценками и цикличными квестами".
 
 Сюжет на данном этапе, а также сюжетные квесты и сценки только навредят процессу, потому что все это выльется в закрытый долгострой. А метод "фриплея", когда выложил первоначальный билд, а затем знай дополняй заселением и плюшками - в таком случае будет наиболее приемлим.
 
 Ну и напоследок - не брось на полпути, как в прошлый раз.
  Успеха) |  
    |  Четверг, 12.07.2012, 21:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:38 | Сообщение # 10 Cheff  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 152 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  | Скиф профи!Разложил по полочкам как надо.Я тож всеми руками за фриплей!!! |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:39 | Сообщение # 11 nicolllA  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 746 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 03.11.2010 |  | Билдовские модельки оружия сделай если не трудно |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.11.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:42 | Сообщение # 12 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Вот черт! Давайте доделывайте все локи из билдов!!!! Это очень надо и возможно не только мне  |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Detective Hoffman  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1202 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 11.04.2012 |  | Quote (Skyff) "Фриплей на билдовых локациях с концепцией Обливион Лост, заселением из старых концептов, разбавленный сценками и цикличными квестами". Сюжет на данном этапе, а также сюжетные квесты и сценки только навредят процессу, потому что все это выльется в закрытый долгострой.
 Собственно идеал сюжета в данном случае как раз и будет обозначать "фриплей" - сбор частей документов по всем локациям. Вот тебе и фриплей.
 
 
 Quote (nicolllA) Билдовские модельки оружия сделай если не трудноЯ ставлю двести долларов, что он использует все Билдовские текстуры оружия (АКС-74У и АКС-74 уже использовал).
 |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:43 | Сообщение # 14 nicolllA  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 746 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 03.11.2010 |  | транспорт на таких локах не помешает |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.11.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:47 | Сообщение # 15 Cheff  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 152 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  | Текстуры может быть.А модели вот?FN-ка в билдах отличалась от релизной,может и еще,что другое есть. 
 Транспорт всегда был спорным.ГГ он наверно не нужен,а вот группировкам-патрули и т.п. может быть...
 
 Еще мучал вопрос.Все помнят призрачных мутантов с выжигателя,так вот можно ли похожим образом сделать поезда-призраки(пусть и ходить они будут от тунеля до тунеля)..мне кажется будет выглядеть не хуже аномалий.
 Сообщение отредактировал Cheff - Четверг, 12.07.2012, 21:56 |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  |  |  |  |